MAGIO ADVICE: How to choose the iron?

  • Iron - a necessary, a useful and so ... familiar. Probably every family there will be the "iron assistant", because iron was invented by a man in IV century BC, his homeland - Ancient Greece, and after so many centuries, was not invented anything that might serve him a worthy replacementBecause part of the iron, referring to his familiarity, not enough attention is by buying the first available, "if only it stroked." But modern iron over the years is becoming more and more advanced features that can significantly ease the lifeAre you still using an old, simple iron, heated stones reminiscent of ancient times? Then our article is to flip your views on the ironsEvery modern iron, regardless of the price, is a device with lots of features, the main advantage is the ability at times to reduce time ironing and escort them maximum comfort and convenience in operation.
  • If you decide to purchase iron, pay attention to the sole - here you can find different models with ceramic soleplate or stainless steel. Older models of irons usually have an aluminum soleplate, which is easily heated, cooled down easily and is easy to break. The sole is made of stainless steel will appreciate the unprecedented strength, and ceramics, and does not have any competitors thanks undemanding in care, it glides with ease smoothing out any creases, while accurately maintaining the desired temperature to avoid damaging the fabric.
  • Also, be sure to pay attention to the presence of iron additional protective functions. In our models you can find such protective functions such as self-cleaning system, "anti-drip", "spray", "steam blow" and vertical steam. Let us consider each function:
  •  
  •  
  • Self-cleaning system
  • Water from the tap is not a distinctive quality, as everybody knows. Therefore, when such liquid iron in your converted to steam, may form scum. Of course, nothing good is your iron promises. In order to avoid this problem in all of our models, there is a special self-cleaning system, which through a powerful jet of steam will push out all the accumulated iron in it quarrels and scum.

 

  • "anti-drip"
  • After all, it happened that when ironing with a low temperature on your clothes were annoying large drops of water flowing out of the iron? This is because iron is not sufficiently high temperature to convert water into steam iron, and therefore, it begins to flow through the vapor openings in the soleplate. To solve this problem the presence of a "drop-stop" in each of our iron.

 

  • Vertical steam will be indispensable when ironing curtains and clothing decorated with prints, sequins and beads, and with the help of a spray (spray a thin stream of water) and steam boost (the powerful flow of steam by pressing a button), you will save much time and energy, smoothing the wrinkles on the most difficult any tissue.
  •                                        
  • And, it should be noted that soon we will have irons with essential function - automatic shut-off device. This means that if you for some reason forget to turn off the iron from the network and it will be in a horizontal position, after 30 seconds it will turn off on their own. Also, if the iron will be more than 8 minutes in the upright position, it will also automatically turned off. This system will be indispensable in the house with small children and household forgetful and eliminate the possibility of a fire.
  •  
  • Only in Magio you will find the best product at the most objective price!

MAGIO: Как выбрать подходящий утюг?

  • Утюг – такой необходимый, такой полезный  и такой… привычный. Наверное, в каждой семье найдется свой «железный помощник», ведь утюг был изобретен человеком еще в IV веке до нашей эры, его Родина – Древняя Греция, и, спустя столько веков, не было изобретено ничего, что могло бы послужить ему достойной заменой. Потому часто утюгу, в виду его привычности, не оказывают должного внимания, покупая первый попавшийся, «лишь бы гладил». А ведь современный утюг с годами приобретает все больше и больше дополнительных функций, которые способны значительно облегчить жизнь. Вы до сих пор пользуетесь стареньким, простым утюгом, напоминающим нагретые булыжники из древности? Тогда наша статья должна перевернуть Ваши представления о утюгах. Каждый современный утюг, независимо от цены, является устройством со множеством функций, главным достоинством которых является возможность в разы сократить время глажки и сопроводить их максимальным комфортом и удобством при эксплуатации.
  • Если Вы решили приобрести такой утюжок домой, обратите внимание на подошву – у нас Вы сможете найти разнообразные модели с высококачественными подошвами. Старые модели утюгов чаще всего имеют алюминиевую подошву, которая легко нагревается, легко остывает и также легко ломается. Подошва же из нержавеющей стали порадует небывалой прочностью, а керамика и вовсе не имеет конкурентов благодаря неприхотливости в уходе, она легко скользит, с легкостью разглаживая любые складки, при этом точно поддерживая заданную температуру, чтобы не повредить ткань.
  • Также обязательно обратите внимание на наличие у утюга дополнительных защитных функций. В наших моделях вы сможете найти такие защитные функции как система самоочистки, «антикапля», «спрей», «паровой удар» и вертикальное отпаривание.
  •  
  • Рассмотрим подробнее каждую функцию:
  •  
  • Система самоочистки
  • Вода из водопровода не отличается особым качеством, это всем известно. Потому, когда подобная жидкость в вашем утюге преобразовывается в пар, может образоваться накипь. Естественно, ничего хорошего это вашему утюгу не сулит. Для того, чтобы избежать подобной проблемы во всех наших моделях существует специальная система самоочистки, которая с помощью мощной струи пара вытолкнет из утюга весь накопившийся в нем ссор и накипь.

 

  • Функция «антикапля»
  • Ведь бывало так, что при глажке с низкой температурой на вашей одежде оставались раздражающие крупные капли воды, вытекающие из утюга? Это происходит потому, что температура утюга недостаточно высока для преобразования воды в утюге в пар, и потому она начинает вытекать через отверстия для пара в подошве утюга. Решить эту проблему может наличие системы «капля-стоп» в каждом нашем утюге.

 

  • Вертикальное отпаривание станет незаменимым при глажке штор и одежды, украшенной принтами, паетками и бисером, а с помощью спрея (распылителя воды тонкой струей) и парового удара (мощного потока пара нажатием одной кнопки) вы существенно сэкономите время и силы, разглаживая самые трудные складки на любой ткани.
  •                                        
  • И, нельзя не отметить, что вскоре у нас появятся утюги с незаменимой функцией – автоматическое отключение прибора . Это значит, что если Вы по какой-либо причине забудете отключить утюг от сети и он будет находится в горизонтальном положении, спустя 30 секунд он отключится самостоятельно. Также если утюг будет находиться дольше 8 минут в вертикальном положении, он также будет автоматически отключен. Данная система станет незаменимой в доме с маленькими детьми и забывчивыми домочадцами и исключит возможность пожара.
  •  
  • Только в Magio Вы найдете лучший товар по самым объективным ценам!